РАБОТЫ ДЛЯ ЭТОГО КЛИЕНТА
Над проектом работали:
  • Света Белоус
    Станислав Свердлов
    Леонид Никитин
    Копирайтер:
    Алёна Сханова
    Фотоиллюстрации:
    Shutterstock,
    Getty Images

Годовой отчет Ингосстрах

Клиент:
ПАО "Ингосстрах"
Задача:
Разработать концепцию и дизайн корпоративного годового отчета за 2014 год
В начале 2015 года компания «Ингосстрах» обновила свой фирменный стиль. Первый год жизни по новому стилю – время, когда компания только привыкает к новым цветам и формам. Это время здорового формализма и точного следования правилам – не лучшее время для оригинальных идей и смелых экспериментов.

"Жить полной жизнью"

Для участников тендера на годовой отчет это всегда означает только одно: в этом году победит не тот, кто предложит самое яркое креативное решение, а тот, кто сумеет наиболее точно и красиво интерпретировать указания нового бренд-бука. Скучно, но логично: открыв годовой отчет, акционеры должны своими глазами увидеть, что новый фирменный стиль работает, а деньги и время, потраченные на его создание, потрачены не зря. Не стоит пытаться обойти неписаные «Правила первого года» – их нужно просто принять. Вот почему в таких тендерах всегда побеждает самая мудрая дизайн-студия: в данном случае – наша.

Искусство внимательно читать бренд-бук и с интересом играть по чужим правилам приходит к нам с опытом. Да, если бы разработку нового фирменного стиля поручили нашей студии, то мы, несомненно, предложили бы совсем другую визуальную концепцию, возможно, более смелую и актуальную. Но клиент выбрал этот стиль, и наш долг – уважать его решение.

Авторы рестайлинга проделали большую работу: новый бренд-бук детально описывает правила использования восьми (!) фирменных цветов, правила верстки, правила подбора фотографий. Мы с удовольствием следовали этим правилам и постарались максимально раскрыть потенциал обновленного стиля. Модульная сетка на основе трех колонок, активные цветные плашки, простая и яркая инфографика, логичная система иллюстрирования – с этим стилем нам было действительно легко и приятно работать.

Цветная волна символизирует жизнь человека: оранжевый – детство, зеленый – молодость, синий – зрелость, бордовый – старость

Основной декоративный элемент нового стиля – волнообразный орнамент, состоящий из миниатюрных пиктограмм. Эта цветная волна символизирует жизнь человека: оранжевый – детство, зеленый – молодость, синий – зрелость, бордовый – старость. В нашем отчете волна украшает обложку и проходит через шмуцтитулы, предваряющие основные разделы. Цвет заголовков и плашек от раздела к разделу меняется в соответствии с заданной логикой: оранжевый, зеленый, синий, бордовый. Таким образом, мы связали общей цветовой концепцией все части отчета и исследовали возможности адаптации фирменного стиля к потребностям многостраничного издания.

Волна украшает обложку и проходит через шмуцтитулы, предваряющие основные разделы

Интересное развитие получила и тема пиктограмм: в нашем отчете они выходят за рамки исключительно декоративных элементов и активно используются в системе рубрикации. Для обозначения тем разделов и глав мы использовали несколько уже имеющихся в бренд-буке пикрограмм а также создали ряд новых символов в том же графическом стиле.

Очевидно, что новый стиль способен расти, развиваться и в ближайшем будущем сможет стать хорошей основой для более сложных и креативных решений.

Закажите корпоративный годовой отчет для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный цикл услуг :

- разработка ключевых идей и работа с контентом;
- разработка концепции, дизайна, онлайн версии и печать;
- завершение работ и последующая поддержка.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07